Tuesday, July 7, 2009

Daily San F.

Всем привет! Особенно моей мамочке, друзьям и моей любимой М. Я уже 3 неделю нахожусь в Сан-Франциско. Пока фотографировала совсем мало, но собираюсь исправляться и в дальнейшем хочу показать город таким, каким его вижу я! Очень необычным, многогранным, красивым, с интересными и неформальными людьми. Надеюсь, вы получите удовольствие от просмотра моего блога. XoXo. J.




GEY PARAD

Spectrum Festival

Sale in Victoria's Secret

J.

Подарок Марка +))

Golden Gate Bridge

Вид с Golden Gate Bridge на океан

2 comments:

  1. Женька, привет!)) Я тоже буду вести блог: будете с машкой читать мои новости фром москоу пока находитесь в далеких странах) А кто такая любимая М.??)

    ReplyDelete
  2. Кстати, похожие велосипеды были у нас с тобой в Италии))

    ReplyDelete