Monday, November 1, 2010

New apartments))

Сегодня ровно месяц, как мы переехали в новую квартиру, а у меня такое ощущение, что я живу тут уже очень давно)) Квартира достаточно просторная, удобная и с хорошим видом (особенно, если сравнивать с тем, что мы видели). Так же мне нравится сам дом. В доме есть спортзал и бассейн, человек, который принимает почту и дормен.
Нам очень повезло с Марком, что мы нашли эту квартиру. То, что мы видели за такие же деньги, было ужасно...маленькие клетушки без окон...
Мы почти уже обустроили квартиру, осталось дождаться дивана и украсить квартиру картинами, сделать ее более уютной)) Фотографии квартиры я выложу чуть позже, а сейчас я покажу сам дом и виды с крыши)) 

из пункта А мы переехали в пункт Б))
подъезд дома 










1 comment:

  1. Восхитительно! Почти как у Серены )))))

    ReplyDelete