Sunday, March 6, 2011

День 7. Русские в Париже

Я приехала в Париж на неделю моды в свое первое модельное агентство. Я уже тут нахожусь вторую неделю и только сейчас мне опять начал нравится город. Первые недели мне было не очень уютно, город казался маленьким, холодным и серым. Особенно такие ощущения вызвал у меня контраст с Нью-Йорком. Мне даже обидно стало сначала! Мне так всегда нравился Париж, я любила бродить по улицам и рассматривать дома и витрины многочисленных магазинов. А в этот раз ничего не трепетало в душе и только хотелось побыстрее уехать. Потом начались кастинги и не стало времени обращать внимания на разные внутренние ощущения. Плюс мне повезло, что моя подруга живет в Париже и я смогла остановиться у нее. Так что я живу в хороших условиях. И совсем все становится по-другому, когда появляются приятные люди для общения и работа! 

В один из дней друзья моей подруги пригласили нас на ужин. Они приготовили потрясающий пирог с капустой, русский борщ и винегрет. Все было очень вкусно и душевно)) Еще хочу уделить немного внимание квартире, в которой нас так вкусно кормили. Эта квартира русского эмигранта, которую на данный момент он сдает. В квартире на всех стенах висят подлинные картины разных художников, а на полках множество различных русских безделушек. Было очень интересно оказаться в такой "русской" квартире в Париже.    













No comments:

Post a Comment