Friday, August 21, 2009

Financial District of SF & Palo Alto

Вчера мне надо было забрать паспорт (с визой в Россию:)) Марка из русского посольства, так что в 9 утра я уже была на ногах)) В 10 я взяла автобус, который останавливается рядом с нашим домом, и поехала через Пресидио парк в русское посольство. Совершенно отвратительное здание, на мой взгляд, самое не красивое в городе(( А дальше мои планы менялись очень спонтанно! Вначале я решила дойти до шоколадной фабрике и съесть десерт, а затем придумать что-то еще)) А потом позвонил Марк и предложил приехать к нему на работу вечером, а оттуда поехать в Spa, который находиться в Palo Alto, где мы были уже на прошлых выходных)) Мне идея понравилась! Я дошла до фабрики и моя сила воли выйграла в схватке с соблазном съесть самый вкусный десерт в мире)) И я ПРОШЛА МИМО! УРА! УРА! Вместо этого я съела вкусный супчик и отправилась пешком дальше до downtown. Побродивши по магазинам, я двинулась в сторону поездов, которые едут в пригороды СФ. Времени у меня было много, так что я еще успела помедитировать и просто поваляться на солнышке в центре downtown, в одном из моих любимых мини-парка города)) Потом я села на поезд и поехала к Марку)) С Марком мы перекусили в итальянском ресторане и случайно попали на выставку старинных автомобилей. А потом поехали в Spa. После решили съесть по мороженому, отправившись с ним в книжный магазин)) Затем погуляв по центральной улице в Palo Alto, отправились домой!

Ниже выкладываю фото всего выше написанного и плюс виды СФ))

Необычная форма дома))

Такие милые))




Русское посольство











Один из моих любимых кинотеатров

Здесь я медитировала))


Caltrain






Spa

Кушаем мороженое в книжном))

1 comment:

  1. только не посольство, а консульство, Жень ))
    вот посмотрел я твои фотографии из Фриско и воспоминания нахлынули на меня..
    в здании этого консульства, когда оно еще представляло СССР, я провел свое детство с 9 месяцев до 7 лет..
    ну конечно не только в этом здании ))
    жили мы с родителями на улице Мальорка ))
    и часто ходили гулять на Фишермэн..
    дааааа...
    было время..
    хочу во Фриско!

    ReplyDelete