Tuesday, August 18, 2009

San Francisco Zoo и выходные))

В пятницу я ездила на велосипеде в зоопарк)) Неплохо провела время, но ничего мега интересного!
Выходные с Марком провели очень хорошо, но, к сожалению, я не делала никаких фотографий. В пятницу вечером мы поехали играть в боулинг, сразу после поедания вкусного десерта на моей любимой шоколадной фабрике. В субботу днем ходили на медитацию, потом заехали по делам в магазин, кушали суши, потом опять ели САМЫЙ ВКУСНЫЙ ДЕСЕРТ, а потом поехали кататься на коньках. Это был сюрприз для меня, я не знала, куда мы едем. Кстати, как и боулинг в пятницу. А в воскресенье мы ездили в Santa Cruz, хотели там позагорать на солнышке и искупаться, но было очень холодно и ветрено! И я предложила поехать в Cheesecake Factory, где очень вкусно кормят)) Марк решил поехать в Cheesecake Factory, который находиться в Palo Alto. А потом, что опять было для меня сюрпризом, мы поехали в очень классное место! Что-то вроде Spa, там есть отдельные комнаты (каждая комната сделана в разном стиле) с сауной, джакузи и ледяным бассейном! Очень здоровские ощущения окунуться с головой в ледяную воду после горячей сауны))) J.





Кто на кого смотрит?!))

No comments:

Post a Comment