Friday, December 9, 2011

test with VICTOR GUTIERREZ. NYC

Вчера у меня был тест с фотографом Victor Gutierrez. Было легко снимать, хорошая и веселая атмосфера была между мной, фотографом и девушками, которые делали макияж и волосы. У меня был готический образ: черная одежда, темный макияж, черный лак. Первые кадры мы снимали во дворе его дома, на мне был короткий черный топ и прозрачные леггинсы, а на дворе, хочу заметить, уже середина декабря. И сначала было очень холодно, а потом стало настолько холодно, что я уже не чувствовала этого. Остальные кадры мы сделали на автобусной остановке, китайской забегаловке, в метро (что оказывается запрещено) и несколько снимков были студийные. Очень жду результатов нашей работы, так как съемка для меня была очень не обычная и я себя еще не видела в таком образе.     

ванна в квартире Виктора


для последнего лука мне сделали один глаз краснее (как будто я подралась)

в конце съемки Виктор подарил мне книгу

No comments:

Post a Comment