Saturday, May 19, 2012

мысли...

Хочется выплеснуть переживания, эмоции, страх, сомнения, которые копятся уже достаточно давно, но, особенно, в последние два месяца буквально съедают меня изнутри. Как же хочется вернуться к моему обычному умиротворенному состоянию души. И порой, когда я себя уговариваю, обещая себе, что все будет хорошо и, что я со всем справлюсь, что я сильная, только в те моменты мне становится хорошо и спокойно. К сожалению, совсем не надолго хватает моих уговоров. А потом опять волна страха и неуверенности накрывает меня. И на данный момент у меня такое ощущение, что это продолжается вечность и никак от этого не уйти. Самое неприятное, что мне не хочется делиться моими переживаниями даже с самыми близкими мне людьми. Я никогда не чувствовала в такой мере, что это только мои проблемы и всем в глубине своего сознания есть дело только до своих проблем. Я ни в коем случае никого в этом не виню. Все мы эгоисты. Я, так же как и все, в первую очередь думаю только о своих проблемах. И все же я не  выдерживаю и рассказываю о своих переживаниях, а потом жалею об этом и обещаю все держать в себе. И все больше и больше замыкаюсь. Я понимаю, что это совсем не правильный настрой и, что надо думать позитивно о происходящем, а еще лучше если бы я научилась жить моментом и наслаждалась им, но все это легко в теории. На практике получается наслаждаться моментом пять секунд, а потом мысли побеждают. И все же в глубине души я верю, что у меня все будет хорошо, а, может, пока я писала, я всего лишь смогла себя в этом уговорить.


No comments:

Post a Comment