Sunday, May 20, 2012

С момента моего возвращения в Нью-Йорк из Москвы прошло уже почти два месяца. Несмотря на преобладание грустных мыслей, все же было много прнятных и радостных моментов.


Вид из нового офиса агентства





три верхние фотографии - захватывающий вид из квартиры Насти (41 этаж)


вид на Мидтаун из Центрального парка





Чек из моего любимого кафе, видимо, они тоже меня любят))


Herald Square


Я в Старбаксе) Люблю эффекты инстаграма))


вид на город из Barneys


мои любимые прогулки на велосипеде


здоровый завтрак


уютничаю дома))



в караоке с Настей






на занятие 


очень вкусные получились))




мой любимый десерт в Max Brenner


готовлю))



новое вкусное местечко - popbar


с Настей))



и опять караоке))



еще одно новое вкусное местечко 


at The High Line park




at Liberty State park






No comments:

Post a Comment